Пелл, Аксель Руди

Не стал исключением и немецкий гитарист Аксель Руди Пелл (р. 27 июня 1960), начинавший когда-то свою деятельность в метал-банде Steeler. Axel Rudi Pell (Аксель Руди Пелл) — немецкий гитарист, играющий в стиле мелодичный хеви-метал, а также композитор и музыкальный продюсер.

Но ударная установка пустовала недолго, и уже в декабрьском турне 1998 года её оккупировал бывший коллега Ингви Мальмстина и Тони МакАлпина Майк Террана. Что же приготовил нам дедушка Аксель на этот раз? А все как и прежде. Кстати, о Джиоели: этот сладкоголосый красавец все-таки вносит немалую позитивную составляющую в музыку Акселя Руди Пелля, делая ее более драйвовой и менее скучной. За что люблю Руди Пелла – за постоянство.

Так получилось и с «Mystica» – последним пока на нынешнее время произведением Пелла. Что можно сказать? Никаких Deep Purple или Rainbow, которые у Акселя Руди разве что только из ушей не лезут, здесь нет! И это самый большой сюрприз записи. Соло Акселя Руди сливаются в кашу. Партии Доернберга стандартны и скучны. С приходом Джеффа костяк банды надолго стабилизировался, и дальнейшие рокировки касались лишь клавишников.

Вторая пластинка, «Nasty Reputation», записывалась уже с Робом Роком у микрофона, однако после релиза этот вокалист вернулся в «Impellitteri». В 2005-м команда Пелла ограничилась фестивальными выступлениями и серией одиночных концертов, а на следующий год вернулась к студийной работе.

Многие известные рок-музыканты не обладают особой фантазией, называя группы своим собственным именем. Все самое лучшее делают где? Правильно, в Германии. На кухне тяжелого германского хэви вместе с маэстро трудятся небезызвестные кулинары немецкой металлургии как то: Майк Террана, Уокер Кравчак, Ферди Доэнберг и Джони Гиоэли.

В целом, слушается все довольно легко, красиво и почти на одном дыхании. Ну вот любит Аксель вещи по восемь-десять минут, что с ним теперь за это делать. Этот вопрос каждый решает для себя сам. Кто-то покупает новые пластинки Лимп Бискит, типа это модно, а кто-то из года в год слушает Акселя и нет ему ничего милей…

Pell – гитарист мирового уровня, известный, помимо виртуозности (в лучшем смысле этого слова), еще и определёнными композиторскими способностями. Не стал исключением и новый опус ARP «Kings And Queens». Не могу сказать, лучше ли новый альбом предыдущих «Shadow Zone» и «Masquerade Ball» по той простой причине, что найти отличия можно только под микроскопом. Вокал, правда, слегка «подсел», а так, как говорится, все «те же яйца, только в профиль».

Недаром Пелля окрестили «германским Блэкмором», ибо Аксель всю жизнь всячески старался подражать своему кумиру, а все его композиции в той или иной степени напоминают лучшие произведения Rainbow.

Пелл, Аксель Руди

То же относится и к легендарному Майку Терране. Как выбрал в совсем еще недалеком 1992 году человек свой стиль, так и следует ему неукоснительно. И опять-таки, по старой, но недоброй традиции являющийся самой слабой вещью на диске (как бы хотелось мне убрать эту самую вещь номер два из всех его альбомов)!

Living A Lie». Просто очередная красивая вещь от Пелла. Как всегда-большой поклон Дио (как сольному, так и времен Рейнбоу), Дип Перпл и всей остальной славной когорте). Но получше первого будет (вот она, традиция, освященная веками).

Снова сборник кавер-версий, тем более что многие песни с номерных альбомов герра Пелла уже сами по себе малооригинальны и закидывают слушателя недвусмысленными ассоциациями. Они не просто взяли не столь часто используемые вещи прославленных коллективов, но и серьёзно над ними поработали. U2, Free, The Who, Фил Коллинз, Крис Ри, Майкл Болтон, Riot, Kiss, Montrose и The Mission узнают некоторые свои темы с трудом.

Но далеко не все признают подобного рода зло. «Наши фэны получат ровно то, чего ожидали», без обиняков сообщает нам Аксель Руди на обратной стороне картонной промо-агитки. После «Masquerade Ball» (2000), вероятно, лучшей пластинки в загашнике немецкого гитариста, он ударился (и очень больно) в хард-н-хэви мейнстрим. До рези в животе и дрожи в коленках. Именно на такой аудитории выезжает Пелл. И со времени «Mystica» (2006) ничего не поменялось.

И даже одноимённый работе эпик не радует – хотя это последнее, что композитор Пелл должен был провалить. К сожалению, проект немецкого гитарного героя превратился в огромный и красивый торт, сделанный из папье-маше. Мало кто задумывается, но Акселю полтинник. И вряд ли возможно убедить себя в том, что его трехстворчатое имя на английском языке – фирменная роспись гитариста, а не наименование команды в стандартном стиле хард-н-хэви.

С того самого момента из пекарни коллектива вылезли два DVD, уже шестая компиляция в истории Axel Rudi Pell, альбом кавер-версий и два практически клонированных номерных. И в первую очередь Аксель остужает унылыми, абсолютно безжизненными соло, состоящими из двух притопов и трёх прихлопов. В «Дьявольской зоне» и «Prisoner Of Love» ждут вполне заурядные, но старые добрые хард-роковые припевы.

В каком-то смысле Пелл слабо работает с вокальными партиями – именно они в купе с одинаковой подачей Джонни Джоэли превращают остальные темы в сливочную тянучку. Одновременно в команде появился клавишник Ферди Дорнберг, сменивший на этом посту Кристиана Вольфа. Слова и текст песни Axel Rudi Pell Forever Angel предоставлены сайтом Megalyrics.ru.

В 1998 году коллективу всё же пришлось расстаться с Сото, а вместо него Аксель представил публике вокалиста «Hardline» Джонни Джиоэли. Начинал карьеру в метал группе «Steeler». Аксель Руди Пелл (Axel Rudi Pell) (дата рождения 27.06.1960 год) — немецкий Melodic Heavy Metal гитарист.

Не пропустите еще:

You may also like...