Дискография[править править вики-текст]

Новый альбом Stained Class вышел 10 февраля 1978 года[8]. Её появление в альбоме было связано с тем, что американское отделение компании CBS настояло на том, чтобы для американского издания группа записала кавер-версию. Несколько песен с альбома прошли в эфир американских и европейских радиостанций.

Уже в декабре группа отправилась в лондонскую студию Morgan Studios для записи второго альбома. Новый лейбл и продюсер обеспечили группе все условия для написания качественного альбома. Именно тяга Роберта к коже и металлу вдохновила одну из песен («Hell Bent for Leather») следующего альбома Killing Machine, который вышел в свет в ноябре 1978 года[6][9]. Judas Priest была приглашена на престижную в то время еженедельную передачу «Top of the Pops». Альбом получил статус «золотого» по сертификации RIAA 10 ноября 1989 года[9].

Одну из репетиций случайно посетил Алан Аткинс (англ. Al Atkins), довольно известный в местных кругах вокалист, который предложил присоединиться к группе.

Дискография[править править вики-текст]

К октябрю 1971 года, когда Judas Priest стала давать больше концертов, ему пришлось выбирать между участием в группе и дневной работой. Группа стала проводить концерты всё дальше от дома: в Ливерпуле, Манчестере и Лондоне. Проблема с деньгами оставалась, и ещё два участника группы — Алан Аткинс и Крис Кампбелл — покинули Judas Priest. В небольшой квартире на окраине Бирмингема двое участников Judas Priest встретились с Робом. Во время встречи выяснилось, что у них общие музыкальные интересы и пристрастия.

После репетиции в «Holy Joe» Хэлфорд и Хинч были приняты в коллектив[4]. Там группа получила известие, что небольшая звукозаписывающая фирма Gull желает заключить с Judas Priest контракт. Вторым гитаристом стал Гленн Типтон, до прихода в Judas Priest выступавший в группе The Flying Hat Band, которая не имела менеджера, поэтому не давала концертов и не была особенно доходной.

Фирма Gull наняла известного по тем временам продюсера Роджера Бэйна, который работал с Black Sabbath на заре её карьеры и который был известен в качестве продюсера тяжёлой музыки. Прежде всего, запись на виниле была крайне тихой, хотя в студии музыканты играли «достаточно громко и тяжело»[5]. По своей неопытности музыканты согласились на это. Однако неудачи выпуска альбома компенсировались тем, что за Judas Priest закрепилось звание концертной группы.

Выступления с Black Sabbath и Trinity[править править вики-текст]

Выступление на этом фестивале в августе 1975 года стало поворотной точкой в развитии группы, так как на неё обратили внимание журналисты британской и мировой музыкальной прессы[5]. Хотя бюджет, выделенный для записи, был скромным, опыт, приобретённый музыкантами во время записи первого альбома, Rocka Rolla, помог провести запись на более высоком уровне. К записи новой пластинки группа приступила в январе 1977 года, пригласив продюсером бывшего басиста Deep Purple Роджера Гловера.

Название пластинки является игрой слов с англ. Stained glass (витражное стекло): англ. Stained class приобретает совершенно другое значение — «запятнанный, запачканный класс (общества)». К осени 1978 года вдобавок к чёрной одежде в имидже группы появились изделия из металла, в то время нехарактерные для металлистов[6]. В качестве синглов были выпущены песни «Evening Star», «Rock Forever» и «Take On the World», которая заняла 14 место в чарте «Billboard Top Pop Singles»[9].

На сцене Хэлфорд стал появляться с хлыстом и иногда даже с автоматом, из которого стрелял[9]. Как и следовало ожидать, американское турне, включавшее 45 концертов, прошло с большим успехом, а билеты на три концерта в лос-анджелесском Starwood Club были распроданы полностью[7].

Спустя много лет известный рок-журналист Джефф Бартон назовёт эту запись альбомом, который лучше всего характеризует группу образца 70-х годов[10]. После окончания совместных с KISS гастролей Judas Priest отправилась в турне длительностью полтора месяца самостоятельно.

Другим разочарованием стало то, что на обложке альбома была изображена пробка от кока-колы с выведенным на ней названием альбома. В апреле 1980 года в продажу поступил новый альбом группы — British Steel. Обложка альбома была очень броской и запоминающейся. В результате второй студийный альбом, названный Sad Wings of Destiny, получился удачным и оправдал ожидания группы.

Не пропустите еще:

You may also like...