Шедевр, который нельзя не увидеть — Forbes Life

Ну, до шедевра Ту-144 было далеко. То, что этому шедевру советского авиастроения не было (и видно не будет) равных, факт непреложный. Просто низкий поклон всем, кто на протяжении 10 лет восстанавливал этот шедевр. Масло ТМ «Шедевр» с высоким природным содержанием витамина Е, без холестерина, идеально подходит для диетического и детского питания.


Одним словом, кетчупы «3 желания» — идеальный источник легкоусвояемого ликопина, содержание которого в 6 раз больше, чем в свежих помидорах! Изготовлено из натурального молока и сахара. А потом заключил: «Если бы это говорили какие-то левые люди… А к мнению Гульнары и Олега я всегда прислушиваюсь. В тот период меня даже предлагали выслать из Казахстана, — вспоминает режиссер.

В какой-то момент — я не помню, когда это случилось, — произошла подмена понятий. Какой-то самовар он получит, наверное (имеет в виду призы на кинофестивалях). F: Ну вот и будете востребованы, начнете себе работать за бугром — как Нугманов во Франции.

Евразиан Фудс Корпорэйшн, АО

До этого он был журналистом, руководителем печатных и телевизионных СМИ, даже игроком сборной Казахстана по футзалу. Я никогда не хотел быть винтиком в каком-то механизме, — объясняет Ермек резкий поворот в своей судьбе.

В профессии актера есть что-то от, скажем так, женщины с пониженной планкой социальной ответственности: тебе обязательно надо понравиться. Но я реально оценивал свои способности: подобного сценария написать не смогу. В итоге все сложилось именно так, как и должно было быть. Не скажу, что пёр напролом в режиссуру. Несомненный прорыв режиссера в этом фильме — в том, что он очеловечил природу, сделал овец, волков, лошадей полноправными героями.

Это Моисей, который блуждает по пустыне или в тумане — в поисках земли обетованной. То есть истины. Я закладывал в этот фильм та-а-акие смыслы! И продолжается кино. В эти дни Ермек Турсунов закончил подготовительный период к съемкам последнего фильма трилогии — «Кенже» («Младший брат»). У меня есть мяч с чемпионата мира по футболу в ЮАР и бутсы фирмы «Мизуно». АО «Eurasian Foods Corporation»(бывший Алма-Атинский маргариновый завод) является лидером в Республике Казахстан по производству майонезов, кетчупов, растительного масла, соусов и горчицы.

11 октября в широкий казахстанский прокат выходит, наконец, долгожданный фильм «Шал» Ермека Турсунова. Накануне премьеры режиссер дал интервью Forbes Kazakhstan

С этой целью в компании разработана Политика Интегрированной системы менеджмента, которая сертифицирована на соответствие следующим требованиям:•Системы менеджмента качества. Заключительным (но надеемся, что не последним) рассказом из серии об авиамузее в Монино станет рассказ о Ту-144. И не говорите о «Конкорде», ему до Ту-144 по многим параметрам было как Ту-154 до «Конкорда».

Он того стоит. И мы рассчитываем вернуться к этому разговору, когда станет немного теплее, потому что в минусовые морозы не очень комфортно вести часовые слушания. Что сказать по истории… Это самый старый из существующих Ту-144. Был выпущен со стапелей Воронежского авиационного завода в 1973 году, то есть в первой половине списка.

Работают АНО. И все это было сделано практически без технической документации

Где и пребывает по сей день в ранге экспоната. И вот уже на протяжении 10 лет группа добровольцев по винтику восстанавливает этот уникальный экспонат. То, что мы покажем на фото и видео, это внешняя часть. Самое главное внутри.

Это уникальная и огромная работа. Ту-144 весь был на электричестве. И вандалы, уничтожившие проводку и системы распределения, превратили самолет просто в корпус. Это прообраз GPS, карта, записанная на магнитную ленту, в соответствии с которой автопилот вел самолет.

И еще, пользуясь тем, что нас читает очень большая аудитория

В полете экипаж Ту-144 по инструкции обязан был постоянно находиться в кислородных масках. При включении этого режима двигатели начинали наддувать салон забранным воздухом и тем самым поддерживать давление в случае разгерметизации. И при полном свете. Кстати, р удивившая меня расцветка кресел — это не причуда реставраторов, так было в оригинале! Как он сказал, на нем никто не сидел в полетах, места всем хватало, но было такое. Ближе к хвосту фюзеляж сужался, и видно, что кресел ставили меньше.

А одно было таким..

А это наши экскурсоводы, они же реставраторы, они же специалисты по Ту-144. А дальние перелеты — в тот же Владик или Хабаровск — УВЫ! Горючки не хватало…. Против стандартного перелета через атлантику ценник был выше в несколько раз. Но Конкорд за 30 лет эксплуатации так и не окупился.

Летал. На нем были проведены многочисленные программы исследований, многие из которых легли в основу создания Ту-160. Все это служило фоном, на котором происходили те или иные события. А в остальном СССР так и было, как я выше описал. Да и потом — времена изменились, можно уже было вытащить из стола то, что я писал много лет назад. Поэтому я и нырнул с головой в режиссуру. В 90-е годы подвергся уничтожению, как и многие другие экспонаты.

Не пропустите еще:

You may also like...