Вам попадали парфюмерные подделки в Рив Гош

Цены в розничных магазинах сети РИВ ГОШ могут отличаться. Один из первых магазинов селективной парфюмерии в городе, неочевидно расположившийся в бизнес-центре «Знаменка». Другое дело селективная, или нишевая, парфюмерия — это редкие, малотиражные и не такие массовые ароматы, которые, как правило, продаются в специализированных магазинах.

Попробуем разобраться, что скрывается за понятием «элитная парфюмерия и косметика» сегодня. Эту группу ароматов сегодня можно смело отнести к разряду элитной косметики. Селективная парфюмерия построена на противопоставлении раскрученным, коммерческим ароматам. Такие ароматы выпускаются ограниченными тиражами, зачастую в пронумерованных флаконах, а сами флаконы часто являются настоящим дизайнерским шедевром и могут стоить не меньше содержимого.

Почему в нишевой парфюмерии нет гендерных ароматов

Нишевая парфюмерия – еще одна интересная группа парфюмерии, которую часто объединяют с селективной. Только изредка в ассортименте обычных сетевых магазинов можно увидеть действительно элитную парфюмерию. Сразу бросались в глаза яркие флаконы Xerjoff Casamorati, Amouage, Serge Lutens и Montale. Через пару месяцев на изящных белых полочках стало тесновато от новых флаконов, а в самом бутике — от постоянных посетителей.

Есть ли нишевая парфюмерия в России

Сегодня здесь представлена полная подборка ароматов diptique, Clive Christian, By Redoo, Escentric Molecules и редкий гость в магазинах Москвы — Maison Francis Kurkdjian. И главная «бомба» весны, которая только что появилась, — ароматы Sospiro, навеянные музыкальными мелодиями. От Италии парфюмеры взяли игристые ноты цитрусов и цветов, а от Востока — специи и насыщенность ароматов.

5 мест, где покупать селективные ароматы в Москве

Косметические марки без передышки штампуют цветочные ароматы, в то время как нишевые парфюмеры экспериментируют с запахами кладбищ, виски и сигарет. При помощи эксперта «Город» составил короткий путеводитель по нишевой парфюмерии и выбрал 10 удивительных ароматов, которые можно купить в Москве.

Определяют нишевую парфюмерию три основные черты. Первая — персонализация: у парфюмерного дома обязательно есть лицо. Это парфюмер, креативный директор или даже владелец. Мы не знаем, кто создает ароматы, например, для Versace, а в нишевой парфюмерии всегда есть автор. Второй момент — количество точек продаж. Еще одно необязательное условие — единообразие упаковки у одной марки. Все парфюмы разливаются в одинаковые флаконы.

Где живут нишевые парфюмеры

Но есть и прослойка парфюмеров, помешанных на упаковке, — у них стоимость флакона в разы превышает расходы на все остальное. У нишевой парфюмерии есть своя притянутая за уши, но довольно достоверная история создания. Он пошел наперекор всем правилам и традиции и создал аромат Mure et Musc, скрестив ежевику с мускусом. Исторически почти вся нишевая парфюмерия базируется во Франции и Италии.

Даже производством и у тех и у других в большинстве случаев занимается одна из двух лучших швейцарских компаний — Firmenich или Givaudan. Например, те самые древесные нотки, которые принято добавлять в то, что любой нос определяет как мужской аромат, отвечают скорее за элегантность, чем за маскулинность. Продукт был сопоставим по цене с любым ароматом из масс-маркета, и это при том, что над ним работало несколько именитых парфюмеров.

Если в составе есть алмазная пыль или масло единственного на континенте представителя какого-то растительного вида, цена может достигать фантастических размеров. Если для кого-то с ролью идеального запаха справляется Lacoste, то это абсолютно нормально, и нужно только радоваться, что кто-то так легко нашел свой аромат.

В этих случаях консультант смешивает для него разные парфюмы — у некоторых марок есть схемы наиболее удачных сочетаний, другие приходится выбирать по наитию. Точнее, думают, что предпочитают, потому что монопарфюм — это самый большой обман в мире: это все равно, как ни крути, композиция.

Ассортимент там поначалу был небольшой, но радовала сама идея — в таком гиганте, как РИВ ГОШ, стали появляться ароматы некоммерческие, для тех, кто понимает и любит селективную парфюмерию. В магазинах Cosmotheca, профиль которых — нераспространённая в России нишевая этическая косметика, представлено пять марок селективных ароматов, которые здесь называют арт-парфюмерией.

Не пропустите еще:

You may also like...