Тойота Королла 2017

Вот такой автомобиль мне и достался в первый день тест-драйва. В США ведь ценник вполне нормальный у тойоты… Королл в мире скорее всего универсал не нужен….

Выворачиваем Новую Toyota Corolla 2017 Мехом Внутрь. Спустя 12 лет после того, как фирма Renault явила миру свой глобальный бюджетный автомобиль Logan, в Тойоте решили, что неплохо бы и им выпустить нечто подобное. Под новый проект даже создадут отдельную компанию. У меня это уже 6 машина из них 4 Тойоты и две Ауди которые близко не валялись рядом…

И снова новые заводы — в Турции, Канаде, Пакистане, на Филиппинах. Я прибавил газу. Тойота задрожала нетерпеливой дрожью застоявшихся мускулов. В компании отругиваются: «полноте, давайте сравним мощность наших «устарелых» двигателей и новейших турбомоторов конкурентов.

Черная полоса для российского авторитейла, похоже, подходит к концу. В ноябре продажи новых машин впервые за два года вышли в плюс, показав признаки оживления спроса. В случае c Нивой VOC — это мнения покупателей о том, что можно улучшить в автомобиле. Из приятных мелочей — обогрев руля и автоматический режим у всех четырех электростеклоподъемников. За 50 лет))) И не забывайте, что раньше все машины были «одинаковые».

В этом году Toyota Corolla празднует знаковый юбилей — 50 лет! За полвека выпущено более 43 миллионов машин в 11 поколениях — это абсолютный рекорд для одной модели за всю историю автомобилестроения. Экран комплекса Toyota Touch 2 стал чуть больше, а стеклянная панель добавляет шика, но функционал весьма скуден, а графика и логика меню отстают от современников.

Тойота Королла 2017

И совсем недалеко до Camry! Но, если вы всё же решите связать свою судьбу с «Короллой», знайте — сейчас она в лучшей форме, чем когда-либо. Предназначался автомобиль в первую очередь для молодых семейных пар. Отсюда, кстати, пошло и название: Corolla — это традиционная японская свадебная корона из цветов.

Сохранилась и тенденция роста, и появившееся в 1991 году седьмое поколение с кузовом Е100 перешло из класса субкомпактных автомобилей в сегмент С, то есть в «Гольф-класс». Автомобиль, описанный в книге Ефима Драбкина (Эфраим Севела — это литературный псевдоним) описана, скорее всего, Corolla четвертого поколения.

В «злых, ветреных и колючих», как написал Константин Симонов. К машине иногда привяжешься больше, чем к человеку. А еще меня удивило, что в богато оснащенном автомобиле сиденья не снабжены электроприводами. А молодые будут путешествовать в компании, и дети на заднем сидении вполне вероятны. Среди таких новаций — подогрев руля, указатель уровня жидкости в бачке омывателя, автоматически складывающиеся при постановке на охрану зеркала и многое другое.

Забыть о трансмиссии: тест-драйв новой Toyota Corolla 11

Считалось, что рассмотрение законопроекта «Об организации дорожного движения» перенесут на 2017 год, так как он нуждается в тщательной проработке, но почему-то процесс решили ускорить. Впрочем, восстановление авторынка после кризиса обещает быть медленным и мучительным. Есть в бизнесе понятие VOC (voice of the customer) — голос клиента. В солидных компаниях от него не принято отмахиваться.

Так вот, за последние несколько месяцев по просьбам владельцев СП GM-АВТОВАЗ внедрило больше десятка новшеств. Припомните мировые шлягеры — многим из них уже несколько десятилетий, а они и не думают терять актуальность. И вообще Corolla удивляет филигранной подгонкой кузовных панелей.

Отныне все электростеклоподъемники снабжены автоматическим режимом. Панель приборов избавилась от радиальной оцифровки в пользу более наглядной вертикальной и обзавелась цветным 4,2‑дюймовым дисплеем (прежде был черно-белый). Климат-контролем отныне управляют стильные качающиеся клавиши, дефлекторы по краям стали круглыми и напоминают сопла турбин.

Порадовали кресла с отличным профилем и неплохой боковой поддержкой. Есть и невидимые глазу изменения. В частности, по словам японцев, заметно улучшена шумовиброизоляция. Благодаря модернизированной подвеске заметно лучше стала плавность хода. Тряски нет даже на разбитых дорогах. В общем, эту песню не задушишь. 750 кг. тоже желательно местной сборки (ну это тем кому ДЕЙСТВИТЕЛЬНО универсал нужен…. Уважаемый пользователь, вы ограничены в правах на публикацию комментариев (забанены).

Да-да, это в США или Японии на «Короллах» ездят студенты и домохозяйки, а для европейского и российского рынков Toyota Corolla имеет так называемое «престижное» исполнение. И начинается это всё с дизайна. Едва ли — машина так и не успела примелькаться на наших дорогах. Кстати, в «Тойоте» особенно гордятся тем, что зазоры между кузовными панелями составляют всего 4 мм против 5 мм у основных конкурентов «Короллы».

Впрочем, за дизайн мы «Короллу» и не ругали. У «Короллы» появился обогрев руля, но подогрев заднего дивана всё ещё недоступен, хотя подобное оснащение предлагают конкуренты: например, Hyundai Elantra и Skoda Octavia. Кроме того, в гамму вернулась комплектация «Престиж» с передними и задними датчиками парковки, которые теперь выполнены более эстетично, заподлицо с бамперами, и комфортным доступом.

Так что Corolla не стала быстрее, зато стала тише. И не только с мотором 1.8. Улучшена шумоизоляция передних арок, дверных панелей и моторного щита — её подтянули к уровню современных одноклассников. Особенно это заметно на грунтовой дороге — в обновлённой «Королле» барабанная дробь камней приглушена.

Гарантия на седан Toyota Corolla — 3 года или 100 тысяч километров (в зависимости от того, что наступит ранее). Наконец, топ-исполнение «Престиж» стоит 1 295 000 рублей за «Короллу» 1.6 и 1 327 000 — за 1.8. А это дороже, чем недавно протестированные нами Hyundai Elantra и Skoda Octavia.

У Короллы есть все шансы и впредь оставаться одной из самых популярных машин в сегменте. В среднем по сегменту ширина зазоров между ними 5 миллиметров, а у Тойоты — четыре. За полвека сменилось одиннадцать поколений Короллы, и все оказались сверхпопулярными. Их перепевают и выпускают в новых обработках. Этот непритязательный, скромный автомобиль затронул какие-то струны в моей душе, и я сразу поняла, что полюбила Короллу.

Не пропустите еще:

You may also like...