Бизнес в маленьком городе: бутербродная на улице

Перспективность такого бизнеса как бутербродная напрямую связана с растущей популярностью таких заведений общепита как фаст-фуды. Оттого, что данная идея бизнеса касается открытия уличного кафе фаст-фуда, помещения для вашей бутербродной не потребуется. С иной стороны — на их территории имеются кафе фаст-фуд, которые составляют прямую конкуренцию грядущему бизнесу.


Конкуренция же на Российском рынке производства бутербродов пока находится на низком уровне, но это лишь вопрос времени. Рентабельность производства сэндвичей оценивается в 40-50%. Так как это производство продуктов, контролирующие органы в виде СЭС предъявляют особые требования к таким предприятиям. Как и в любом пищевом производстве здесь необходимо создать большой штат квалифицированных специалистов. Рассмотрим список необходимого оборудования для производства бутербродов.

3. Рабочие столы, на которых операторы закладывают начинку в нарезанные куски хлеба и формируют готовый бутерброд. Далее бутерброд нарезается на половинки треугольной формы и получается сэндвич. В идеале требуется приобретение нескольких авто, так как доставку продукции в торговые точки необходимо осуществлять ежедневно, ведь бутерброды продукт скоропортящийся.

Один из определяющих факторов триумфа такого бизнес-плана, как бутербродная – это правильный выбор месторасположения объекта. С одной стороны, ТРЦ формируют огромные потоки посетителей и создают данные для привлечения заказчиков.

Бизнес в маленьком городе: бутербродная на улице

В треугольной упаковке будет 2 бутерброда с ветчиной 130 гр будет стоить упаковка 50 рублей. Такие бутерброды хорошо продаются: в офисных центрах, на ж/д и автовокзалах, на конечных остановках (водители покупают в киосках на конечной), средних и высших учебных заведениях.

Специалисты ИАИП предлагают предпринимателям помощь в подготовке бизнес-решений, предоставляя материалы по финансово-экономической оценке эффективности проектов. Вы можете получить информацию о готовых типовых Бизнес-планах, а также заказать у нас разработку бизнес-решения для предварительной оценки состоятельности и эффективности Вашего проекта.

Перспективы бизнеса

Уличная разновидность бутербродной фактически представляет собой торговый павильон (ларек, киоск), в котором готовятся и продаются горячие и холодные бутерброды. Основу ассортимента будущего бизнеса составят различные горячие бутерброды (сэндвичи, бургеры) с сыром, колбасой, ветчиной, сосисками, морепродуктами и овощами. Один из основных факторов успеха такого бизнеса как бутербродная — правильный выбор места расположения объекта, а также соответствие его концепции характеристикам целевой аудитории.

Перспективность бизнеса

Поэтому основная аудитория для такого бизнеса – люди, постоянно или временно пребывающие в месте ее расположения. Также успеху бизнеса может способствовать наличие поблизости учебных заведений, рынков, административных или офисных зданий, с большим количеством работающих сотрудников. Подорожник поддерживает предпринимательство, предлагая готовую бизнес-модель, которой можно воспользоваться, заключив с компанией франчайзинговый договор.

Концепция бизнеса

Бизнес в небольшом населенном пункте весьма серьезно отличается от индивидуального предприятия мегаполиса. Выгодность бизнеса в небольшом городе заключается в низких затратах на заработную плату сотрудников. Этот плюс в регионах имеет и обратную сторону. Располагать такие заведения следует в местах с хорошей проходимостью, а также на всех оживленных местах небольшого города.

Бутерброды могут быть с разнообразной начинкой, холодные и горячие, на белом хлебе, на черном, на отрубном. Для вегетарианцев можно делать бутерброды на листьях салата, это ценная находка уже давно популярна в мире, и можно с успехом ее использовать и в провинции.

Традиции «Быстрого питания» в нашей стране только набирают обороты. Цена сэндвича ниже, чем например шаурмы или гамбургера, значит бутерброд доступен для более широкого круга потребителей. Так, высота потолков в производственном цеху должна быть не менее 3 метров, стены должны быть побелены, обязательно наличие вытяжной вентиляции, постоянного водоснабжения.

А все оборудование, а также персонал, будут располагаться в специальном перевозном контейнере (ларьке) для фаст-фудов. Исходя их всех перечисленных качеств регионального бизнеса, предлагаем рассмотреть открытие уличного ларька по продаже бутербродов.

Не пропустите еще:

You may also like...