Официальные чит-коды для StarCraft II

В отличии от остальных чит-кодов, «пасхалка»-OverEngineeredCodPiece не блокирует получение достижений. Кстати Есть программа KeyCraft, и в ней можно поменять все горячие клавиши в игре. Но у меня, почему-то, она не работает.

Те же разведчики, живой периметр из ультралисков и гидралисков в тылу. Патруль оверлордов с утроенной интенсивностью! У меня в начале игры не выходит обогнать в развитии компьютер. К примеру, только я успеваю произвести четырёх десантников и засунуть их в первый бункер, как ко мне уже приходят три зилота и/или восемь — десять зерлингов. Короче, трудно бывает только в начале.

Опасайтесь детекторов и крейсеров с пушками Ямато! Все остальные воздушные силы благополучно замыкаются в искривлённое пространство. Правой кнопкой мышки можно тыкать и на миникарте в левом нижнем углу. При выбранные этом войска устремятся к точке нажатия, а здания получат новую точку сбора (rally point).

В первом старкрафте такое бывает только у читеров). Это помогает в некоторых ситуациях. Как и в жестокой реальности, в старкрафте на ход войны существенно влияют данные, получаемые разведчиками. Как и в жестокой реальности, если у вас нет разведки, враг может получить солидное преимущество. Впрочем, терранам легче, да и зерги могут пожертвовать оверлордом (он же овер, он же корова, он же владыка, он же … ), а в начале игры оверлорды решают.

Один из них почему-то послал в разведку драгуна. И проиграл, потому что драгуна быстро убили и в результате у оппонента стало на 1 драгуна больше. Можно атаковать добывающих минералы, но будьте внимательны, атакуемый раб может заехать в толпу своих и потом вашего разведчика завалят с нескольких сторон.

ВСЮ карту, но это уже для средней стадии игры) – строит старпорт с пристройкой, транспорт (Dropship), сажает в него любимую комбинацию войск и делает на базу врагу “дроп”. Dark Templar) – строит на выходе с базы врага пилон и пару фотонок и смотрит, чем враг будет это сносить – делает дроп (зилоты, ривер, дарки…) – в поздней игре – отправляет к врагу галлюцинации. Баланс старкрафта заключается в том, что на любое действие есть противодействие.

Официальные чит-коды для StarCraft II

Жаль, что смену управляющих клавиш не встроили в саму игру, как это сделано во всех стрелялках и других играх. (например, в стратегии Star Wars – Battleground). Если ваши войска после появления не останавливаясь ни на секунду идут к месту битвы и тут же вступают в бой, вы таки-да, стратег.

Смерть вражеским транспортам (Carrier) и — особенно, — их перехватчикам (Interceptor)!!! И над «периметром» — ещё несколько непатрулирующих. И очень, очень много апгрейдных гидралисков! Поэтому, правильным будет постоянно содержать нескольких — по всей карте, и много — около базы, ВИСЯЩИХ, то бишь НЕ патрулирующих, наблюдателей. Поровну — зилотов (Zealot) и пауков (Dragoon), и побольше — архонов (Archon).

В тылу: тьма зилотов. Впрочем, всё зависит от карты. Начав на острове и окружив побережье кольцом ПВО, можно спокойно строиться и развиваться: враг не пройдёт. Отстроив всю базу, я собираю огро-о-омную армию и, как говорится, — покончено. Из всех бункеров выгоняется десантники и огнемётчики. Их места занимают привидения: с увеличенным обзором, эти спецы стреляют дальше и сильнее. Бездомные десантники командируются на передовою: в 4-5 клетках друг от друга и от основной линии обороны оцеплять базу по периметру.

В целом, «живой периметр» позволяет: а) Увеличит радиус обзора вокруг базы. б) Ненадолго задержать массированную атаку (а танки тем временем…). При игре с компьютером принять на себя «массированный партизанский огонь»: пси-шторм (Psionic Storm), болезнь (Plague), порождение ползунов (Brooding) и т.п.

Страж подходит к базе противника и начинает её издалека терроризировать. И начинается фейерверк. Постройте ядерную ракету (Nuclear Missile) в каждой из шахт. Возьмите трёх приведений… Тройной удар по разным целям одновременно вызывает ещё один удар, но уже сердечный, и у соперника. За протосов можно с самого начала развиться до невидимок и пойти крушить базу противника.

Хак поиска кратчайшего пути в StarCraft

Ну и научиться этими войсками управлять, чтобы они не так быстро умирали во время битв и приносили найбольшие повреждения врагу. Как этого добиться? Крутые (и не очень) старкрафтеры пользуются горячими клавишами, чтобы не тратить время на передвижения мыши по экрану. Во втором старкрафте, кажется, новые рабы будут сами ехать на минерал. Если их маршруты пересекаются с минеральными, (например, на карте “Питон” Python на 9 часах), можете втулить в этом месте пилон-колонию-турретку или другое здание.

На профессиональном уровне терране и протоссы накапливают для трёх баз около 70 рабов для оптимальной макроэкономической игры. Касаемо зерга, видимо, рабов требуется немного меньше.

Коды для карты Варкрафт — Dota Allstars Режим игры, выбор героев

Помните, что с двух баз ресурсы собираются намного быстрее. Постарайтесь отправить рабочих с 1-ой базы на вторую ДО ТОГО, как база достроится, чтобы они пришли в момент завершения строительства.

Выберите пачечку имеющихся на 1-ой базе рабов и отправьте,перетыкав с зажатым шифтом минералы на экспанде. Если у вас работает меньше баз, чем у врага, то войск у него будет больше, да и пополняться они будут быстрее.

Да и вообще часто у зерга больше баз (хамок) чем у террана или протосса. Если ваша армия сильнее вражеской в чистом поле, ( но снести врага вы не можете, зафотонился, гад), хамитесь! Если враг прохамился и вы не можете эту базу снести, хамитесь! Кстати, в одной из самых зрелищных партий протосс на зерга часто зерг ставит быстрый экспанд (фастэксп). Для хорошей экономики, позволяющей быстро накопить и пополнять “лимит” войск, желательно иметь три базы и две газилки (а также армию, которая может это хозяйство защитить).

Так как вы не можете себе позволить «лишних потерь», в отличие от Зергов и Протоссов. Для этого нужны только рабочие и медики. Линия обороны: осадные танки — бункера с двумя десантниками и двумя привидениями — турели ПВО. В воздухе суда науки и (для уничтожения стражей) призраки (Wraith).

Не пропустите еще:

You may also like...